Ошибка 0 на Триколор ТВ

Иногда у пользователей Триколор ТВ возникают перебои, которые сопровождаются появлением Ошибки 0. На черном экране появляется надпись: «Нет доступа к просмотру». Система советует прервать просмотр телевизора на 8 часов. Но далеко не все хотят делать это. Ведь кто-то запланировал посмотреть фильм, сериал, а кто-то долгожданную трансляцию футбольного матча. Да и спустя 8 часов не факт, что все наладится. Скорее всего, надпись с просьбой подождать появится снова.

Что значит ошибка 0?

С этой проблемой часто сталкиваются клиенты Триколор ТВ. Значений у такой ошибки много. Но на экране пояснение одно и то же: «Нет доступа к просмотру».

Главные причины Ошибки 0:

  1. Проблемы, связанные с программным обеспечением устройства. Решить их можно самостоятельно.
  2. Пользователь не совершил оплату или выбранный канал отсутствует в выбранной подписке.
  3. В ресивер неправильно вставлена смарт-карта, из-за чего она не считывается.
  4. Плохие погодные условия, препятствующие передаче сигнала на спутник.
  5. Неисправность антенны.
  6. Перегрузка ресивера.
  7. Сброс команд активации из-за отключения приемника на 3 суток и больше.
  8. Оплата пакета «Единый».

Каждая причина рассматривается индивидуально. Любая со временем может повториться. Опытные пользователи наверняка знают, как исправить подобную ситуацию. Но новички могут растеряться.

Если вы забыли оплатить услугу, то нужно внести плату, после этого подождать некоторое время, пока деньги не поступят на счет компании. Только тогда показ каналов наладится.

Как исправить проблему, если все оплачено?

Перегрузка ресивера может произойти по нескольким причинам – перебоям в электричестве либо из-за устаревания техники.

Если установлен старый приемник, который не поддерживает новое обеспечение, то это может стать причиной сбоя работы ресивера. Вследствие этого возникает Ошибка 0, и у человека не будет возможности смотреть каналы. Решение – поменять приемник на более новый.

Покупка пакета «Единый» может спровоцировать появление такой ошибки. Скорее всего, проблема кроется в условиях подключения. Часто с этим сталкиваются абоненты, которые приобретали пакет в момент акции.

При отключении ресивера более чем на трое суток может нарушиться сигнал со спутником. Причина заключается в сбое ключа раскодировки, в связи с чем ресивер не отличает, какие каналы пользователю доступны, а какие нет. В результате под блокировку попадают абсолютно все. Сброс ключей активации возникает из-за отсутствия оплаты выбранного пакета определенный период.

В таком случае настройки могут возобновиться самостоятельно. Но можно этот процесс ускорить, совершив одно из следующих действий:

  1. Перейти в кабинет пользователя и нажать кнопку повторной активации.
  2. Позвонить на горячую линию: 8-800-500-01-23.

Справка! Активировать ключ самостоятельно через приемник можно только на новых моделях. На пульте – кнопка Триколор ТВ, затем слева выбрать действие «Повторная активационная команда».

Техническая причина заключается в сдвиге тарелки, из-за чего сигнал со спутником прерывается. Преградой для связи становятся деревья, здания и другие предметы.

Плохие погодные условия (сильный дождь, град, снегопад) приводят к потере сигнала и появлению Ошибки 0. В таком случае нужно дождаться, когда прекратятся осадки. Если дело в них, то, после нормализации погоды, вновь появится возможность просматривать каналы.

Почему появилась ошибка, если оплата была проведена вовремя?

Неправильно установлена смарт-карта – распространенная ошибка. Проверить правильность установки можно, нажав одну из клавиш на пульте – «Триколор ТВ», «STATUS» или «№ ID». Если после этого не появляется номер, состоящий из 12 или 14 цифр, то нужно проверить правильность установки смарт-карты. Часто ее вставляют не той стороной или не полностью. Карточку нужно вытащить, тщательно протереть и вновь вставить в ресивер дол упора.

Важно! Если после переустановки карточки ошибка не исчезла, то нужно сбросить настройки ресивера.

Перегрузка ресивера часто возникает при сильном скачке напряжения. Чтобы решить проблему, нужно перезагрузить приемник от сети на 5 минут. Далее его подключают к сети и проверяют, показываются ли каналы. Если дело в перегрузке, то ошибка устранится.

Если не совпадают версия программы на приемнике и на ресурсе Триколор (вкладка «Статус»), требуется обновить ПО.

Делается это так:

  1. Перезапустить ресивер, включить телевизор.
  2. Перейти в настройки и написать пин-код (стандартный 0000).
  3. Откроется меню, через которое нужно войти в передачу данных.
  4. Нажать кнопку I, разрешив обновление ПО.
  5. После обновление ресивер будет перезагружен.

Внимание! При обновлении ПО нельзя отключать ресивер.

После обновления возникшие ошибки, как правило, исчезают.

Заключение

Причин, из-за которых не показываются каналы на «Триколор ТВ», много. Чаще всего их можно решить самостоятельно, не прибегая к помощи специалиста.